Перед тем, как начать использовать кассовый аппарат, его необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции. Для организаций ккм регистрируется по адресу торговой точки (обособленного подразделения), для индивидуальных предпринимателей ккм регистрируется по адресу прописки.

Согласно приказа МинФина от 10.03.2009 № 19н, для регистрации кассового аппарата (ккм) в налоговой инспекции, необходимы следующие документы:

1.Заявление.

2.Паспорт (формуляр) ККТ.

3.Договор с ЦТО.

НО!!!! лучше если у Вас будет расширенный список документов.

1. Заявление установленного образца 
2. Паспорт (формуляр) ККМ
3. Паспорт версии с Дополнительным листом (+ ксерокопия) 
4. Договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ с Центром Технического Обслуживания (+ ксерокопия) 
5. Договор аренды помещения (торгового места) либо иной документ, подтверждающий право владения помещением, в которой будет установлена ККТ (+ ксерокопия) 
6. Паспорт лица, предоставляющего документы для регистрации ККТ, свидетельство о государственной регистрации и выписка из ЕГРИП - для индивидуального предпринимателя; свидетельство (уведомление) о постановке на налоговый учет - для юридических лиц (+ ксерокопия) 
7. Паспорт и доверенность на право регистрации ККТ в налоговом органе, оформленную в установленном порядке, если предоставлять документы будет не руководитель организации (+ ксерокопия) 
8. Акт по форме № КМ-1 
9. Журнал вызова технического специалиста по форме № КМ-8
10. Журнал кассира-операциониста по форме № КМ-4 
11. Если Фискальный Регистратор, тогда необходимо предоставить краткое описание доступа к утилите налогового инспектора.

 

Также на нашем сайте Вы можете ознакомиться со следующими материалами:

Смотрите ЧАВО (Вопросы и Ответы) возможно там есть ответ на Ваш вопрос.