Снятие ККМ с учета

Снятие с учета контрольно-кассовых машин или кассовых аппаратов (ККМ) производится в следующих случаях:

• при замене модели ККМ;
• по окончанию срока использования ККМ (если за это время ККМ выйдет из госреестра); 
• при смене владельца или юр. лица организации.

Снятие ККМ с учета. Необходимы следующие документы:

От владельца кассового аппарата:

1.Заявление на снятие с чета кассового аппарата.

2.Паспорт (формуляр) кассового аппарата.

3.Регистрационная карта на кассовый аппарат.

4.Журнал кассира-операциониста (форме № КМ-4) на данный кассовый аппарат.

5.Кассовая книга - для организации.

6.Книга учета доходов и расходов для индивидуального предпринимателя.

 

От центра технического обслуживания кассовых аппаратов:

-Акт по форме № КМ-2, отчеты содержимого блока фискальной памяти на данный кассовый аппарат.

 


Список предоставляемых документов для снятия с учета кассового аппарата ККМ может меняться. Уточните подробности в ИФНС по месту регистрации

ЦТО "Суппорт Трейд" выполняет работы по снятию с учета ккм (ккт) в условиях стационара, с выездом к заказчику, а также вы можете заказать услугу снятия с учета кассового аппарата по довернности, и вам не придется стоять в очередях в налоговой инспекции. Стоимость услуг, пожалуйста, уточняйте по телефону 8(812)274-08-61 или 8(812) 921-77-50.

В некоторых налоговых инспекциях подавать документы на снятие с регистрации ккм нужно в тот же день.

Также на нашем сайте Вы можете ознакомиться со следующими материалами:

снятие с регистрации ккм

Смотрите ЧАВО (Вопросы и Ответы) возможно там есть ответ на Ваш вопрос.